?

Log in

Ку-ку, ёпта.
Чёт я соскучилась по вам, мои кукусики.

Mar. 30th, 2017

Если я сегодня к 4 часам дня никого не пошлю нахуй вслух, то мне будет положена медаль и бюст на родине героя.

Не, ну правда, тётакой? Откуда блять столько сумашечих?
Повылезали на свет божый - давайтя, обратитя на нас внимание.

Снега сука по щиколотку, голова раскалывается, ни чяй ни кофе мне ещё сутки нельзя из-за зуба, тортика нет, работа есть.
Одним словом - блять!

А ещё не успела отвернуться и увидела очередную модницю в ёлуктудей.
Леди лисичка, блять! Обожэ. Тебе 5 лет штоли?
Вырядилась. "Я сегодня по-простому" Красная куртка с рынка, красная колхозная сумка, стрёмные джинсы и красные блять черевичьки.
Давайте, ёпта, говорите мне канплименты.
Вспомнела тут во время альцгеймеровской ремиссии, што лет 5 назад хотела купить большую оранжевую сумку за стотысяч мильенов.
Прям вот какого цвета апельсин, такого и эта сумка.
Чють ли не слезами рыдала, вилась вокрук неё коршюном и чяхла, но чёт жяба оказалась проворней и переубедила меня, методом асфиксии, в неопходимосьте этого приобретения.
И вот лежу я щяс, мучююсь от родильной тенпературной горячьки и с диким облехчением понимаю, что ну куда с ней ходить-то? На работу нескромно, в тятр вызывающе.
Короч, славабога, сберегла кровные стомиллионов тысяч.
А недавно искала чёт не помню уже что и в бенеттоне, который юнайтед калорз, видела сумку тоже. Какаята натурально идиоцкая мятая снизу хуйнана, с виду вообще как из чёрной бумаги блять, внимание- 9тыщь. Это какое-то просто преступление против экстрасенсов и ебаный ад.

Ещё тоже вот заебала мода на люрекс в свитерах. Они ваще щтоль там куку? 93-й год давно коньчился, товарище. Это же неприлично когда у вас так густо растут брове. Невозможно сходить за покубками и не получить децкий инфаркт.
Хоспаде, опять забыла воткнуть кат, а с телебона надо сначяла его, а потом ушь писать на четырёх листах, такшт терпите, я и так тут из последних сил буквально, наевшысь калбасы пишю к вам.
а ещё хотела ж расскозать, што дожела до 76 лет, а так и не ходила ни разу по улице биструсов.
а все модне и гломурне тёлки, оказывается, давно ушь практикуют, а я как дурак не в курсе.

ну и в рамкох приблежающегося весенне-летнега сезона купила вчира розовинькое платье из летящей ткани, хз как называется, я ваще не рублю в этом.
и теперь сучю ношками - когда ж уже +трицоть, штоп надеть его, а трусы не надевать и весело побежать на улицю - выеснять детали эмпиричиским путём.

Mar. 15th, 2017

А вот ещё абисните мне, нахуя торжествинна вешать свой портрет два на полтора у ся в квартере?
Даже если ты ниибаца нимфа и синде кроуфорд после болезни. м?

Я вот тоже себя очинь люблю и прямо-таки обозяю, особенно вот щяс, когда я ниистовый чихун с красными глозаме.
Но мне бы никогда в гологу не пришло прям повесить на самом видном месьте своё изображение 1:1  и ходить любоваца, мол, ну до чево хорошя, сучька!
Или вот ещё например у моей бывшей начяльницы на телепоне, ну, там, где время и слово - "разблокировать"  висела ейная рожя во весь экран.
Этчо, штоп не забыть, как ты выгледишь?
Мол, взгруснёт такая и спрашывает голоса в голове "свет мой зеркальце скажы, да всю правду доложы, кто на свете всех милее" и хоба включает телефон, и такая рдеет, смущяется и чертит пальцем ноги в полу, мол, какая приятная неожыданносць.
Я уже настока давно не сморю свой любимый большой теннис по телеку, что Амели Морезмо успела уйти на пенсею.
Мало того. Я забыла, как она выглядит, а веть это почти не выполнимая задачя для некоторых эстецтвующих сторушек. Забыть этакую кросавецю.

Mar. 11th, 2017

А ещё я очинь варенье люблю. Желательно из морошьки *доверительно

Mar. 10th, 2017

эцсамое.
а вот если у тебя энтимный пирсинг из чюгуна, как проходить через металлодетектор в оэропорте?
Вспоминая, что завтра опять вставать с петухами на работу подумалось, что неплохо бы заиметь такой будильник, который после второго звонка даёт песды веслом спрашивает папиным голосом :"Ты ващета блять вставать собираешься, жопа твоя ленивая, или нет!?"